Научное шоу 27 ноября и 3 декабря

i-o5mxyg46i27 ноября и 3 декабря в Хобби Центре Доверие на Афанасьевской д.1 состоится научное шоу. Всем кто учится и работает в школе и детском саду «Доверие» специальные условия и скидки. Регистрация обязательна, количество мест ограниченно. Тел. для справок 970-970-0      Подробности

Занятия с известным петербургским художником Александра Ищенко

image-8Предлагаем Вам уникальную возможность окунуться в яркий и неповторимый мир творчества известного петербургского художника Александра Ищенко.
План занятий художника-преподавателя Ищенко Александра Владимировича с детской группой в школе рисования Хобби -Центра «ДОВЕРИЕ» на учебный год.
На занятиях помимо учебно-творческой составляющей будут сделаны акценты на общении, социализации и игровых элементах. В работе будут использованы видео, фото, аудио материалы, книги, альбомы и учебные пособия.
ПЛАН ЗАНЯТИЙ.
1. Изучение основ композиции на примере пятен различных форм и цветов, а так же правильное и гармоничное расположения этих пятен в формате листа. Получение опыта работы красками и кистями.
2. Продолжение изучения композиции. Наглядное преобразование различных абстрактных пятен выполненных в цвете (круг, треугольник, квадрат, и т.д.) в смысловые части картины (дом, дерево, дорога, машина, и т.д.)
3. Изучение и практикование в наложении красками различных цветов в картине – теплых и холодных. Анализ и сравнение цветов, гармонизация соотношений этих цветов друг к другу.
4. Изучение соотношений в картине пятен и форм вертикальных и горизонтальных, их гармония и ритмика (на примере сюжета).
5. Изучение равновесия в композиции (в формах и цвете), а так же изучение и практикование размещения различных пятен и форм в центре, а так же в углах формата картины. В тоже время, в течении этого занятия происходит закрепление ранее пройденного материала.
6. Работа над первой сюжетной картиной. Тема:  “Посвящение осени”. Практикование в использовании ярких цветов (желтый, оранжевый, красный), и соотношение теплых красок к холодным (голубое небо, синяя река или озеро, и т.д.)
7.Работа над “Позитивной картиной”. Попытка создания яркой, доброй и позитивной картины. Попытка проявления своей максимальной фантазии, творческой мысли и индивидуальности.
8. Графическое занятие. Первый опыт и изучение работы с карандашами. Практикование построения основных частей картины с помощью линий.
9. С помощью карандашей и красок делаем первую попытку изучения простых объемных форм (куб, шар, конус, пирамида и т.д.). Изучение пропорций и объема.
10. Изучение света и тени на предметах. Изучение пространства и объема.
11. Работа над натюрмортом. Анализ легких и простых по форме и цвету предметов, попытка их показать с помощью рисунка и живописи в первом мало-предметном натюрморте.
12. Изучение перспективы, пространства и и линии горизонта в простом пейзаже.
13. Работа над усложненным пейзажем с помощью навыков и знаний полученных на предыдущих занятиях.
14. Занятие по созданию интерьера в картине. Изучение простых предметов интерьера и расположение их в картине (стол, стул, диван, окно, дверь, ковер и т.д.).
15. Свободное занятие и свободная тема. На этом уроке будет ставиться задача и акцент на создании живой атмосферы и настроения в картине, максимального выплеска творчества и проявления индивидуальности.
16. Подготовка к Новому Году и празднику Рождества. Создаем картину на тему грядущих радостных праздников.
17. Создание новогодней картины-открытки. Вводим в картину помимо живописи и рисунка элементы шрифтов (буквы и цифры).
18. Создание картины “Как я провел новогодние каникулы”. Работа по воспоминаниям и впечатлениям.
19. Тема этого занятия:  “Мой питомец”. Первая попытка изучения домашних животных с помощью карандашей и красок.
20. Занятие по изучению фигуры человека. Пытаемся с помощью рисунка и живописи грамотно показать человеческую фигуру и её пропорции.
21. Тема: “Картина-сказка”. Создаем картину на основе сказочного сюжета и сказочных образов. За основу берем русские народные сказки и былины.
22. Сюжетная картина по теме “Моя семья” посвященная семье и миру семьи. Показываем добрую и уютную домашнюю атмосферу, а так же образы родных и любимых людей.
23. Тема этого занятия:  “В магазине”. Попытка показать атмосферу большого пространства магазина, большого количества людей – покупателей, разнообразие товаров. (прим. магазин игрушек, фруктово-овощной магазин).
24. День защитника Отечества. Создаем картину или открытку-картину посвященную нашим папам.
25. Первый день весны и подготовка к празднику 8 Марта. Мы создаем картину-натюрморт с цветами и посвящаем эту работу нашим мамам. Учимся создавать композицию с цветами.
26. Картина-пейзаж “Вид из нашего окна”. Пишем картину с пейзажем оживленной улицы (дома, прохожие, деревья, машины). Пытаемся показать движение и ритмику улицы, атмосферу города и пространства.
27. Тема: “Воспоминание о море”. Отдыхаем от прошедшей зимы и пишем море и всё что с ним связанно (море, солнце, берега, лодки, паруса, корабли и т.д.). Попытка показать воду, водную перспективу, простор, высокое небо, на время окунуться в свежесть летних красок, показать атмосферу лета и отдыха.
28. Тема этого занятия:  “Кем я хочу стать”. Дети пытаются заглянуть в своё будущее, раскрывая свой образ и показывают как они себя представляют во взрослой жизни, показывают свои мечты и жизненные цели.
29. “Возвращение к натюрморту”. Работаем с постановочным натюрмортом, с натурой. Используются несколько выразительных и несложных предметов. Показываем форму, объем, перспективу, градации цвета, свет и тень.
30. “Весна пришла – весне дорогу!”. Пейзаж. Показываем атмосферу весны, пробуждения земли и первого цветения.
31. “Мой любимый литературный герой или сюжет по моему любимому произведению”. Сюжетная работа.
32. “Подготовка к празднику светлой Пасхи”. Сюжетная работа. Создаем на наших картинах атмосферу подготовки к великому и радостному празднику.
33. “9 Мая”. Пишем картину и посвящаем её миру и против войны.
34. “Яркий мир аквариума”. В красках показываем яркий и удивительный подводный мир аквариума, жизнь позитивных и разноцветных рыбок (рыбки, водоросли, пузырьки, предметы аквариума).
35. “ Мои мечты о грядущем лете и каникулах, или как я хочу провести лето”. Эта тема погрузит ребят в предстоящее лето создаст приятное настроение.
36. Последнее итоговое занятие за прошедший учебный год. Тема: “Яркий цветочный натюрморт”. Пишем с натуры и в работе используем знания и опыт полученные в этом учебном году.
Записаться можно по телефону 970-970-0

КУРСЫ экспресс-подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию

1464375672_873218318Объявляется набор на КУРСЫ экспресс-подготовки к ЕГЭ по истории  и обществознанию. Мини-группа 5-8 человек. 1-2 раза в неделю. Длительность занятия 120 минут. Занятия проводит кандидат исторических наук, учитель высшей категории, эксперт ЕГЭ. Опыт работы 18 лет. Работа с учениками самого разного уровня подготовки. Индивидуальный подход к каждому. Устранение пробелов в теоретической части. Практическая отработка всех типов заданий ЕГЭ в полном соответствии с КИМ, включая написание эссе. Мониторинг усвоения материала на каждом занятии. Доброжелательная атмосфера в сочетании с требовательным подходом. Гарантия качественной подготовки