Робототехника — бесплатно в Хобби Центре Доверие

YXN4-0Xfpy8

Удивите своего ребенка! 29 января Хобби Центр Доверие проводит
бесплатное занятие по робототехнике для детей 5-15 лет.

Что ребенок получит от занятия:

— научится программировать настоящего робота, а также узнает,
то, как он устроен;
— узнает, что такое датчики, что такое цикл, как писать программы на языке Scratch.

Начало в  12-00.

Длительность: 1,5 часа
Предварительная запись обязательна!

тел. 970-970-0

Готов ли Ваш ребёнок к школе ?

1_klassВремя летит быстро, не за горами новый учебный год и для кого-то он станет первым. Приглашаем на бесплатную консультацию к учителю начальных классов высшей квалификационной категории со стажем работы более 18 лет. Благодаря нам , Вы получите реальную оценку знаний Вашего ребёнка. Наш педагог также имеет высшее образование по специальности «психологическое консультирование» и сможет ответить на любые вопросы связанные с индивидуальными способностями ребёнка, исходя из этого, даст советы как Вам лучше и комфортнее организовать учебный процесс и на что стоит обратить внимание при выборе учебного заведения. Запись по тел. 970-970-0

Поздравляем Победителя и Призеров районного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года

ПОЗДРАВЛЯЕМ2

ПОБЕДИТЕЛЯ  районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

  3

    Абу Дийак Ксению, ученицу 11 класса

 

 

ПРИЗЕРОВ   районного этапа Всероссийской олимпиады школьников               по экологии

Татаренко Александру, ученицу 9 класса,

Смоляк Оксану, ученицу 10 класса,

Рыбчинчука Алексея, ученика 10 класса,

Абу Дийак Ксению, ученицу 11 класса,

Степанова Юрия, ученика 11 класса,

Суслину Анну-Валерию, ученицу 11 класса

ПРИЗЕРА   районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике

 Абу Дийак Ксению, ученицу 11 класса

1

 

 

Спектакль по мотивам сказки И. Шварца «Тень»

p122062223 декабря в «Школе «Доверие» состоялся замечательный спектакль по мотивам сказки И. Шварца  «Тень». В главных ролях выступили ученики 7 и 8 классов. Режиссёр постановщик — Виктория Эдуардовна Паланина.
Ежегодный театральный фестиваль продолжается!

     

     

     
     

Французский язык детям

original1В Хобби Центре «Доверие» открылся кружок  «Французский язык детям«. Это может быть весело и легко. Курс обучения детей от 5-7 лет.  Запись по тел. 970-970-0

Обращение педагога.

Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки. Я хочу рассказать Вам о моей программе обучения французскому языку.

 Известно,  что в   в детском саду в подготовительной группе довольно большая нагрузка, но многие родители заинтересованы в изучении их детьми иностранного языка, чтобы не пропустить самый плодотворный период жизни ребенка, когда изучение нового дается легко.

    Возникает желание начать изучение иностранного языка  в раннем возрасте, в игровой форме, что  позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков в будущем и не нанесет вреда здоровью детей.

     Нужно сказать, что обучение французскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников  носят непроизвольный характер. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам.

Для этого учитель создает визуальные, музыкальные, пластические образы, используя картинки, стихи, музыку, танцы, учебные игры, загадки.

Мне очень нравится  проводить на занятии игру » Я превращаюсь». Уже на первых занятиях, когда дети запоминают названия предметов, животных, можно предложить им превратиться в это животное. Лучше всего это делать играя. При этом развивается восприятие, воображение, фантазия, актерское умение, взаимодействие, снимается психологический барьер, робость, застенчивость.

В процессе работы используются различные средства поощрения вербальные и материальные, что повышает способности ребенка к восприятию нового.

Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц. Поэтому, обучение  строится с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Программа, предложенная мной, предназначена для обучения детей 5-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.

На занятиях дети

  • знакомятся с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню и учитывает особенности их психологического и физического развития.
  • узнают много нового и интересного о культуре франкоязычных стран с помощью детского фольклора. Расширяют кругозор и общую культуру.
  • Знакомятся с основными звуками фонетического строя языка, что позволяет развивать их речевой аппарат.
  • Учатся понимать несложные команды учителя и отвечать на вопросы, узнавать доступную лексику.
  • Развивают языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности.
  • Развитие умений и навыков работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек.

        Новые слова и выражения вводятся постепенно: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций  3–4 новых слова. Отдается  предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает  языковые барьеры.

 На занятиях дети

1.) работают  над произношением.

а) сказка “Живой язычок” б) диалог с игрушкой  в) описание игрушки.

2.) Работают  с картинкой. а) описывают картинки б) играют в игру “Что исчезло?”

в) играют в игру “Найди картинку”

3.) Разучивают  и декламируют стихи.

       В ходе обучения дети будут рассказывать стихи на французском языке, петь песни на французском языке, смотреть обучающие мультфильмы, разучивать рифмовки.

      При введении новых слов, то есть, изучении новых тем, дети легко справляются с заданием составить предложение (например, представить что-то или кого-то или описать его). Поскольку дети уже знакомы с необходимыми словами, этот вид деятельности будет для них заключаться лишь в заполнении новым лексическим материалом известной грамматической конструкции.

 Предлагаемый курс рассчитан не менее чем на  2 занятия  в неделю, продолжительность занятия — 35 минут.

 Что ждет ребенка на вводном занятии:

  1. Знакомство с учителем.
  2. Рассказ о том, что их ожидает на занятии.
  3. Представление героев сказок Ш.Перро: Кот в сапогах, Красная Шапочка, Мальчик с пальчик, Золушка. Чтение одной из сказок.
  4. Знакомство с героями французских детских рассказов «Приключения Пифа», «Рикики и Рудуду».

 Примерные темы уроков в течение учебного года:

— Учимся здороваться и прощаться, называть себя.

— Запоминаем географические названия, названия фруктов и овощей,продуктов, цифры, цвета, начало французской грамматики и спряжение глаголов, времена года, погода, цветы, досуг, предметы быта, одежда, животные, размер предметов.

— Учимся считать и общаться по телефону.

 Периодически в ходе занятия я провожу очень полезную и  творческую игру – «Нарисуй стихотворение».

Дети прослушивают все стихотворение и говорят,  какие слова они  узнали и о чем говорится в этом стихотворении. Мы вместе с детьми определяем сюжет стихотворения и обсуждаем, как его можно нарисовать. Это помогает легко запоминать новую лексику.

Рисунки раскладывают на столе или вешают на доску и, когда все дети закончат рисовать, рассматривают все вместе рисунки и решают, получилось ли “нарисовать стихотворение”.

Детям-дошкольникам (5-6 лет) необходима смена деятельности в течение всего урока. Для снятия статической нагрузки и формирования устойчивого внимания предлагается подвижная форма работы при разучивании стихов и песен. Что имеется в виду? Каждое разучиваемое стихотворение и каждая песня сопровождаются определенными движениями. В  результате такой работы получается произведение искусства: стихотворение-игра или стихотворение-сценка, или песня-танец.

А также, чтобы дети не утомлялись, мы проводим  Физкультминутку, с отработкой основных команд и просьб на французском языке.

      Периодически во время занятия, чаще всего в середине или в конце, проводятся игры, не относящиеся непосредственно к изучению французского языка. Это делается специально для эмоциональной разгрузки ребенка, для переключения его внимания. В заключении хочу сказать, что программа успешно отработана на занятиях с детьми в детских дошкольных учреждениях и на занятиях в мини-группах.

 Я буду рада научить Ваших детей такому красивому, богатому и логичному языку и привить им любовь к нему.