Спектакль по мотивам сказки И. Шварца «Тень»

p122062223 декабря в «Школе «Доверие» состоялся замечательный спектакль по мотивам сказки И. Шварца  «Тень». В главных ролях выступили ученики 7 и 8 классов. Режиссёр постановщик — Виктория Эдуардовна Паланина.
Ежегодный театральный фестиваль продолжается!

     

     

     
     

Французский язык детям

original1В Хобби Центре «Доверие» открылся кружок  «Французский язык детям«. Это может быть весело и легко. Курс обучения детей от 5-7 лет.  Запись по тел. 970-970-0

Обращение педагога.

Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки. Я хочу рассказать Вам о моей программе обучения французскому языку.

 Известно,  что в   в детском саду в подготовительной группе довольно большая нагрузка, но многие родители заинтересованы в изучении их детьми иностранного языка, чтобы не пропустить самый плодотворный период жизни ребенка, когда изучение нового дается легко.

    Возникает желание начать изучение иностранного языка  в раннем возрасте, в игровой форме, что  позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков в будущем и не нанесет вреда здоровью детей.

     Нужно сказать, что обучение французскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников  носят непроизвольный характер. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам.

Для этого учитель создает визуальные, музыкальные, пластические образы, используя картинки, стихи, музыку, танцы, учебные игры, загадки.

Мне очень нравится  проводить на занятии игру » Я превращаюсь». Уже на первых занятиях, когда дети запоминают названия предметов, животных, можно предложить им превратиться в это животное. Лучше всего это делать играя. При этом развивается восприятие, воображение, фантазия, актерское умение, взаимодействие, снимается психологический барьер, робость, застенчивость.

В процессе работы используются различные средства поощрения вербальные и материальные, что повышает способности ребенка к восприятию нового.

Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц. Поэтому, обучение  строится с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Программа, предложенная мной, предназначена для обучения детей 5-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.

На занятиях дети

  • знакомятся с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню и учитывает особенности их психологического и физического развития.
  • узнают много нового и интересного о культуре франкоязычных стран с помощью детского фольклора. Расширяют кругозор и общую культуру.
  • Знакомятся с основными звуками фонетического строя языка, что позволяет развивать их речевой аппарат.
  • Учатся понимать несложные команды учителя и отвечать на вопросы, узнавать доступную лексику.
  • Развивают языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности.
  • Развитие умений и навыков работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек.

        Новые слова и выражения вводятся постепенно: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций  3–4 новых слова. Отдается  предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает  языковые барьеры.

 На занятиях дети

1.) работают  над произношением.

а) сказка “Живой язычок” б) диалог с игрушкой  в) описание игрушки.

2.) Работают  с картинкой. а) описывают картинки б) играют в игру “Что исчезло?”

в) играют в игру “Найди картинку”

3.) Разучивают  и декламируют стихи.

       В ходе обучения дети будут рассказывать стихи на французском языке, петь песни на французском языке, смотреть обучающие мультфильмы, разучивать рифмовки.

      При введении новых слов, то есть, изучении новых тем, дети легко справляются с заданием составить предложение (например, представить что-то или кого-то или описать его). Поскольку дети уже знакомы с необходимыми словами, этот вид деятельности будет для них заключаться лишь в заполнении новым лексическим материалом известной грамматической конструкции.

 Предлагаемый курс рассчитан не менее чем на  2 занятия  в неделю, продолжительность занятия — 35 минут.

 Что ждет ребенка на вводном занятии:

  1. Знакомство с учителем.
  2. Рассказ о том, что их ожидает на занятии.
  3. Представление героев сказок Ш.Перро: Кот в сапогах, Красная Шапочка, Мальчик с пальчик, Золушка. Чтение одной из сказок.
  4. Знакомство с героями французских детских рассказов «Приключения Пифа», «Рикики и Рудуду».

 Примерные темы уроков в течение учебного года:

— Учимся здороваться и прощаться, называть себя.

— Запоминаем географические названия, названия фруктов и овощей,продуктов, цифры, цвета, начало французской грамматики и спряжение глаголов, времена года, погода, цветы, досуг, предметы быта, одежда, животные, размер предметов.

— Учимся считать и общаться по телефону.

 Периодически в ходе занятия я провожу очень полезную и  творческую игру – «Нарисуй стихотворение».

Дети прослушивают все стихотворение и говорят,  какие слова они  узнали и о чем говорится в этом стихотворении. Мы вместе с детьми определяем сюжет стихотворения и обсуждаем, как его можно нарисовать. Это помогает легко запоминать новую лексику.

Рисунки раскладывают на столе или вешают на доску и, когда все дети закончат рисовать, рассматривают все вместе рисунки и решают, получилось ли “нарисовать стихотворение”.

Детям-дошкольникам (5-6 лет) необходима смена деятельности в течение всего урока. Для снятия статической нагрузки и формирования устойчивого внимания предлагается подвижная форма работы при разучивании стихов и песен. Что имеется в виду? Каждое разучиваемое стихотворение и каждая песня сопровождаются определенными движениями. В  результате такой работы получается произведение искусства: стихотворение-игра или стихотворение-сценка, или песня-танец.

А также, чтобы дети не утомлялись, мы проводим  Физкультминутку, с отработкой основных команд и просьб на французском языке.

      Периодически во время занятия, чаще всего в середине или в конце, проводятся игры, не относящиеся непосредственно к изучению французского языка. Это делается специально для эмоциональной разгрузки ребенка, для переключения его внимания. В заключении хочу сказать, что программа успешно отработана на занятиях с детьми в детских дошкольных учреждениях и на занятиях в мини-группах.

 Я буду рада научить Ваших детей такому красивому, богатому и логичному языку и привить им любовь к нему.

Научное шоу 27 ноября и 3 декабря

i-o5mxyg46i27 ноября и 3 декабря в Хобби Центре Доверие на Афанасьевской д.1 состоится научное шоу. Всем кто учится и работает в школе и детском саду «Доверие» специальные условия и скидки. Регистрация обязательна, количество мест ограниченно. Тел. для справок 970-970-0      Подробности

Занятия с известным петербургским художником Александра Ищенко

image-8Предлагаем Вам уникальную возможность окунуться в яркий и неповторимый мир творчества известного петербургского художника Александра Ищенко.
План занятий художника-преподавателя Ищенко Александра Владимировича с детской группой в школе рисования Хобби -Центра «ДОВЕРИЕ» на учебный год.
На занятиях помимо учебно-творческой составляющей будут сделаны акценты на общении, социализации и игровых элементах. В работе будут использованы видео, фото, аудио материалы, книги, альбомы и учебные пособия.
ПЛАН ЗАНЯТИЙ.
1. Изучение основ композиции на примере пятен различных форм и цветов, а так же правильное и гармоничное расположения этих пятен в формате листа. Получение опыта работы красками и кистями.
2. Продолжение изучения композиции. Наглядное преобразование различных абстрактных пятен выполненных в цвете (круг, треугольник, квадрат, и т.д.) в смысловые части картины (дом, дерево, дорога, машина, и т.д.)
3. Изучение и практикование в наложении красками различных цветов в картине – теплых и холодных. Анализ и сравнение цветов, гармонизация соотношений этих цветов друг к другу.
4. Изучение соотношений в картине пятен и форм вертикальных и горизонтальных, их гармония и ритмика (на примере сюжета).
5. Изучение равновесия в композиции (в формах и цвете), а так же изучение и практикование размещения различных пятен и форм в центре, а так же в углах формата картины. В тоже время, в течении этого занятия происходит закрепление ранее пройденного материала.
6. Работа над первой сюжетной картиной. Тема:  “Посвящение осени”. Практикование в использовании ярких цветов (желтый, оранжевый, красный), и соотношение теплых красок к холодным (голубое небо, синяя река или озеро, и т.д.)
7.Работа над “Позитивной картиной”. Попытка создания яркой, доброй и позитивной картины. Попытка проявления своей максимальной фантазии, творческой мысли и индивидуальности.
8. Графическое занятие. Первый опыт и изучение работы с карандашами. Практикование построения основных частей картины с помощью линий.
9. С помощью карандашей и красок делаем первую попытку изучения простых объемных форм (куб, шар, конус, пирамида и т.д.). Изучение пропорций и объема.
10. Изучение света и тени на предметах. Изучение пространства и объема.
11. Работа над натюрмортом. Анализ легких и простых по форме и цвету предметов, попытка их показать с помощью рисунка и живописи в первом мало-предметном натюрморте.
12. Изучение перспективы, пространства и и линии горизонта в простом пейзаже.
13. Работа над усложненным пейзажем с помощью навыков и знаний полученных на предыдущих занятиях.
14. Занятие по созданию интерьера в картине. Изучение простых предметов интерьера и расположение их в картине (стол, стул, диван, окно, дверь, ковер и т.д.).
15. Свободное занятие и свободная тема. На этом уроке будет ставиться задача и акцент на создании живой атмосферы и настроения в картине, максимального выплеска творчества и проявления индивидуальности.
16. Подготовка к Новому Году и празднику Рождества. Создаем картину на тему грядущих радостных праздников.
17. Создание новогодней картины-открытки. Вводим в картину помимо живописи и рисунка элементы шрифтов (буквы и цифры).
18. Создание картины “Как я провел новогодние каникулы”. Работа по воспоминаниям и впечатлениям.
19. Тема этого занятия:  “Мой питомец”. Первая попытка изучения домашних животных с помощью карандашей и красок.
20. Занятие по изучению фигуры человека. Пытаемся с помощью рисунка и живописи грамотно показать человеческую фигуру и её пропорции.
21. Тема: “Картина-сказка”. Создаем картину на основе сказочного сюжета и сказочных образов. За основу берем русские народные сказки и былины.
22. Сюжетная картина по теме “Моя семья” посвященная семье и миру семьи. Показываем добрую и уютную домашнюю атмосферу, а так же образы родных и любимых людей.
23. Тема этого занятия:  “В магазине”. Попытка показать атмосферу большого пространства магазина, большого количества людей – покупателей, разнообразие товаров. (прим. магазин игрушек, фруктово-овощной магазин).
24. День защитника Отечества. Создаем картину или открытку-картину посвященную нашим папам.
25. Первый день весны и подготовка к празднику 8 Марта. Мы создаем картину-натюрморт с цветами и посвящаем эту работу нашим мамам. Учимся создавать композицию с цветами.
26. Картина-пейзаж “Вид из нашего окна”. Пишем картину с пейзажем оживленной улицы (дома, прохожие, деревья, машины). Пытаемся показать движение и ритмику улицы, атмосферу города и пространства.
27. Тема: “Воспоминание о море”. Отдыхаем от прошедшей зимы и пишем море и всё что с ним связанно (море, солнце, берега, лодки, паруса, корабли и т.д.). Попытка показать воду, водную перспективу, простор, высокое небо, на время окунуться в свежесть летних красок, показать атмосферу лета и отдыха.
28. Тема этого занятия:  “Кем я хочу стать”. Дети пытаются заглянуть в своё будущее, раскрывая свой образ и показывают как они себя представляют во взрослой жизни, показывают свои мечты и жизненные цели.
29. “Возвращение к натюрморту”. Работаем с постановочным натюрмортом, с натурой. Используются несколько выразительных и несложных предметов. Показываем форму, объем, перспективу, градации цвета, свет и тень.
30. “Весна пришла – весне дорогу!”. Пейзаж. Показываем атмосферу весны, пробуждения земли и первого цветения.
31. “Мой любимый литературный герой или сюжет по моему любимому произведению”. Сюжетная работа.
32. “Подготовка к празднику светлой Пасхи”. Сюжетная работа. Создаем на наших картинах атмосферу подготовки к великому и радостному празднику.
33. “9 Мая”. Пишем картину и посвящаем её миру и против войны.
34. “Яркий мир аквариума”. В красках показываем яркий и удивительный подводный мир аквариума, жизнь позитивных и разноцветных рыбок (рыбки, водоросли, пузырьки, предметы аквариума).
35. “ Мои мечты о грядущем лете и каникулах, или как я хочу провести лето”. Эта тема погрузит ребят в предстоящее лето создаст приятное настроение.
36. Последнее итоговое занятие за прошедший учебный год. Тема: “Яркий цветочный натюрморт”. Пишем с натуры и в работе используем знания и опыт полученные в этом учебном году.
Записаться можно по телефону 970-970-0

КУРСЫ экспресс-подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию

1464375672_873218318Объявляется набор на КУРСЫ экспресс-подготовки к ЕГЭ по истории  и обществознанию. Мини-группа 5-8 человек. 1-2 раза в неделю. Длительность занятия 120 минут. Занятия проводит кандидат исторических наук, учитель высшей категории, эксперт ЕГЭ. Опыт работы 18 лет. Работа с учениками самого разного уровня подготовки. Индивидуальный подход к каждому. Устранение пробелов в теоретической части. Практическая отработка всех типов заданий ЕГЭ в полном соответствии с КИМ, включая написание эссе. Мониторинг усвоения материала на каждом занятии. Доброжелательная атмосфера в сочетании с требовательным подходом. Гарантия качественной подготовки