%d0%bb%d0%bb%d0%bb   Программа «Студия изобразительного искусства» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.

     Отличительной особенностью данной программы дополнительного образования от уже существующих является то, что в неё включён и метод арт-терапии, способствующий успешной адаптации детей младшего школьного возраста в условиях временного коллектива, стабилизации эмоциональной сферы, снижению тревожности, неуверенности в себе, агрессивности. Содержание данной программы разнообразно по видам деятельности, использует разнообразные нетрадиционные техники и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации своих художественных желаний и возможностей.

Цель программы:

— создание условий для развития художественно-творческой активности, овладения образным языком изобразительного искусства, развития способностей, фантазии, воображения детей младшего школьного возраста.

Задачи:

образовательные:
— ознакомить с элементарными основами реалистического рисунка;
— формировать навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению;
— ознакомление с особенностями работы в области изобразительного искусства;
— ознакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
— обучить грамотно строить композицию с выделением композиционного центра;
— ознакомить с жанрами изобразительного искусства;
— ознакомить с выразительными возможностями и свойствами изобразительных материалов.

воспитательные:
— формировать уважение к труду (своему и чужому);
— вырабатывать усидчивость, терпение, самостоятельность;
— развивать коммуникативные навыки;
— воспитывать интерес к искусству, понимание прекрасного.

развивающие:
— развивать колористическое видение;
— развивать художественный вкус;
— развивать мелкую моторику, пластичность, гибкость рук и точность глазомера;
— развивать инициативность, любознательность, активность.

     Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей младшего школьного возраста. Встреча с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от сознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир.