Обеспечение доступности для маломобильных групп населения объектов и услуг (Доступная среда)

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В СФЕРЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ:

  • КОНВЕНЦИЯ ООН 13.12.2006 № 61/106 «КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ»
  • Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (последняя редакция) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  • Другие документы программы «Доступная среда»:
  • 1 . МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 804н
    МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 299
    МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1154
    ПРИКАЗ от 14 декабря 2018 года
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ
    СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    ИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ
    В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
    2 . ПРИКАЗ
    от 9 ноября 2015 г. N 1309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
    ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ
    И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
    ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ
    3 . Методические рекомендации по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части комплексного сопровождения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах
    4 . МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
    5. Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    6 . Организационно-правовая модель деятельности
    органов управления образованием субъектов Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
    7 . Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    8 . Приказ Минтруда России №1209 от 31 декабря 2014 г. «Об утверждении составов председателей государственных экзаменационных комиссий федеральных казенных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защи
    9 . Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 января 2012 г. N 57 «Об утверждении распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети баз
    10 . Пособие к МГСН 4.05-95 «Школы-интернаты для детей-инвалидов» (утв. указанием Москомархитектуры от 22 ноября 1996 г. N 17)
    11 . Письмо УФНС России по г. Москве от 18 апреля 2012 г. N 20-14/034239
    12 . Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1112 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов»
    13 . Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. N 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 — 2015 годы»
    14 . Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 5 апреля 1993 г. N 296 «О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов»
    15 . Обучение инвалидов
    16 . Информация о базовых образовательных учреждениях, созданных в 2011 г. в субъектах Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы
    17 . О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

  • Комиссия по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Приморского района Санкт-Петербурга
  • Специалисты по работе в сфере доступной среды Приморского района работают по адресу:
    197341, Санкт-Петербург, аллея Котельникова, д. 2-а, каб. 112
    Комиссия по координации деятельности и контролю в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН
    Секретарь – Кравцова Алла Валентиновна
    главный специалист ОСЗН
    т. 301-26-56
    ф. 301-26-95
    Е-mail: kravtsova@tuprim.gov.spb.ru

    Значения условных обозначений категорий инвалидов


    Объекты ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» не доступны для инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске до реконструкции или капитального ремонта.
    Все категории инвалидов, рассматриваются только для посещения.
    Услуги в дистанционном режиме не предоставляются.
    Оказание услуг на дому (домашнее обучение) предоставляется по программам начального, основного и среднего общего образования.
    — Перед входом на территорию ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» ул. Камышовая, д. 12, корп. 2 на ограждении есть кнопка для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте; номер телефона – 341-74-93, по которому можно обратиться за оказанием помощи для предоставления услуг.
    — Перед входом в здание ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» ул. Яхтенная, д. 2, корп. 2 есть кнопка для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте; номер телефона – 345-26-13, по которому можно обратиться за оказанием помощи для предоставления услуг.
    — Перед входом в помещение ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» ул. Афанасьевская, д. 1 у двери есть кнопка для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте; номер телефона – 384-68-26, по которому можно обратиться за оказанием помощи для предоставления услуг.
    — Перед входом в помещение ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» ул. Оптиков, д. 51, корп. 1 у двери есть кнопка для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте; номер телефона – 980-93-98, по которому можно обратиться за оказанием помощи для предоставления услуг.

    Локальные акты ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие»:

  • Памятка по правилам взаимодействия и оказания помощи лицам с ограниченными возможностями.
  • Приказ о создании доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» и политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.
  • План мероприятий «дорожная карта» частного общеобразовательного учреждения «Школа и детский сад «Доверие» по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов.
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие».
  • Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие».
  • Анкета и акт обследования к паспорту доступности ОСИ.
  • Инструкция для работников ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» об общих правилах этикета при общении с инвалидами.
  • Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие».
  • Дополнение к должностным инструкциям сотрудников ЧОУ «Школа и детский сад «Доверие» в части обеспечения доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи.
  • Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа к месту предоставления услуг – Камышовая.
  • Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа к месту предоставления услуг — Яхтенная.